В течение нескольких месяцев наладится интеграция между сервисами размещения медийной рекламы AWAPS (Яндекс) и DoubleClick Bid Manager (Google), которые будут подключены к системам Real Time Bidding (RTB) друг друга.
Данное сотрудничество, как отмечают представители обеих сторон, позволит повысить доходы компаний, поскольку будет проводиться взаимообмен клиентами.
Как рассказал Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж Яндекса, компания рассчитывает, что партнерство с Google приведет как к росту продаж медийной рекламы, так и повышению качества площадок и самой рекламы. А Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google, сообщил: данное партнерство приведет к развитию экосистемы RTB, которая все больше и больше набирает популярность в России.
Яндекс и Google заключили партнерские отношения в области рекламы
С 26 февраля Яндекс и Google начнут сотрудничество в сфере медийной рекламы.

-
Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка