Яндекс инвестирует в логистику интернет-магазинов несколько миллиона долларов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Яндекс инвестирует в логистику интернет-магазинов несколько миллиона долларов

29 января 2014 / просмотров – 1039
Хай-тек

Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip.

Интернет-компания приобрела за 1 миллион долларов программное обеспечение Multiship, а также инвестирует несколько миллионов на развитие компании. Теперь сотрудники Яндекса и Multiship объединятся и доработают технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip в дальнейшем сможет использовать эту программу, а Яндекс в свою очередь начнет применять ее для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».
Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркета», рассказал, что целью вклада денег в MultiShip служит желание наладить коммуникацию интернет-магазинов с покупателями, к тому же MultiShip рассматривается как потенциальной партнер, помогающий с доставкой магазинам, подключенным к «Яндекс.Маркету».
Сервис работает более чем с 300 интернет-магазинами, товары которых отправляет в 40 000 населенных пунктов России и имеет свыше 2000 пунктов самовывоза. MultiShip сотрудничает с логистическими компаниями Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс» и многими другим, а также доставляет заказы Почтой России.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели