Самое популярное слово 2014 года «селфи» оправдано заняло первое место. Также в перечне частых запросов на первых местах идут понятия, связанные с явлениями и событиями, происходившими на Украине, к ним относятся «майдан, люстрация, ПАСЕ, демилитаризация, демаркация». Не смогли попасть в первую десятку запросы из сферы экономики — «ключевая ставка, девальвация, дефолт, деноминация». Однако они также оказались не менее популярными.
Замыкают десятку два продуктовых запроса — «viber» и «ягоды годжи». Первый, возможно, оказался в рейтинге PR-активностью специалистов популярного отныне мессенджера. Второй же говорит об очередном увлечением средством, которое якобы обладает уникальными свойствами.
Из-за «украинской» тематики в рейтинге вновь оказалось понятие «толерантность». За прошедший год вырос интерес к «СНИЛС». Отметим, что темы наркотиков и любовных отношений впервые с 2011 года не вошли в десятку из-за давления популярных в 2014-м тем общества, экономики и политики.
«Яндекс» опубликовал список самых непонятных слов Рунета
Корпорация «Яндекс» назвала список часто вбиваемых в поисковик слов, значение которых пользователи искали чаще всего в прошлом году. Из отчета следует, что 2014 год ознаменовался периодом поиска значений неизвестных до этого понятий или мало употребительных слов, которые журналисты использовали при написании текстов.
