Российская интернет-компания сообщила рекламным агентствам о начале работе новых рекламных продуктов для мобильных устройств.
Если раньше рекламодатели имели возможность приобрести в мобильной версии «Яндекса» только баннер на главной странице, то отныне подобные объявления будут размещаться и в других разделах сайта, а также в мобильных версиях ресурсов рекламной сети. По словам представителя поисковика Аси Мелкумовой, баннеры будут продаваться по принципу аукциона, когда стоимость показов определяется на торгах в режиме реального времени.
Кроме того, если прежде «Яндекс» показывал на ПК и на мобильных устройствах одну и ту же контекстную рекламу, то теперь рекламодатели могут купить специальную версию таких объявлений для мобильных устройств. Например, с помощью таких объявлений компании, предлагающие доставку еды или услуги по ремонту, могут не просто рассказать о себе, но и предложить клиенту позвонить – он может это сделать, кликнув по специальному значку в объявлении.
Стоит отметить, что все эти изменения позволят клиентам «Яндекса» настроить рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить процент переходов на свой сайт или приложение.
«Яндекс» планирует заработать на мобильном трафике
Компания таким образом хочет расширить линейку рекламных продуктов и больше зарабатывать на мобильной рекламе.

-
Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка