Разработчики отмечают, что ресурс позволяет прослушивать музыкальные композиции в режиме онлайн, подобранные самим «Яндексом». Руководитель музыкальных сервисов компании Константин Воронцов рассказал, что главной отличительной чертой сервиса является использование рекомендательного сервиса MatrixNet для подбора саундтреков. Ресурс при подборе рекомендаций учитывает не только ранее прослушанные треки, но и опыт прослушивания другими меломанами в различных ситуациях определенного музыкального жанра.
Стоит отметить, что доступ к безвозмездному сервису возможен через интернет. Также для него созданы Android- и iOS-приложения. В эфире радио планируется запускать 3-4 рекламных ролика в час продолжительностью 30 секунд каждый.
Виктор Ламбурт, руководитель направления Медиасервисов рассказал, что рекомендательные ресурсы набирают популярность в мировой практике с удвоенной силой и начинают применяться во всех сферах. Нынешние рекомендательные системы способны предложить товар или композицию даже в случае, если пользователь раньше не применял сервис, но известны его пол, возраст или увлечения.
«Яндекс» представил новый аудиостриминговый сервис «Радио»
Об этом стало известно на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.
