«Яндекс» представил новый аудиостриминговый сервис «Радио»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Яндекс» представил новый аудиостриминговый сервис «Радио»

8 июня 2015 / просмотров – 1623
Хай-тек

Об этом стало известно на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

Разработчики отмечают, что ресурс позволяет прослушивать музыкальные композиции в режиме онлайн, подобранные самим «Яндексом». Руководитель музыкальных сервисов компании Константин Воронцов рассказал, что главной отличительной чертой сервиса является использование рекомендательного сервиса MatrixNet для подбора саундтреков. Ресурс при подборе рекомендаций учитывает не только ранее прослушанные треки, но и опыт прослушивания другими меломанами в различных ситуациях определенного музыкального жанра.
Стоит отметить, что доступ к безвозмездному сервису возможен через интернет. Также для него созданы Android- и iOS-приложения. В эфире радио планируется запускать 3-4 рекламных ролика в час продолжительностью 30 секунд каждый.
Виктор Ламбурт, руководитель направления Медиасервисов рассказал, что рекомендательные ресурсы набирают популярность в мировой практике с удвоенной силой и начинают применяться во всех сферах. Нынешние рекомендательные системы способны предложить товар или композицию даже в случае, если пользователь раньше не применял сервис, но известны его пол, возраст или увлечения.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели