Яндекс усовершенствовал функционал своего магазина
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Яндекс усовершенствовал функционал своего магазина

6 октября 2015 / просмотров – 1518
Хай-тек

Яндекс.Маркетом запущен новый интерфейс, который по замыслу разработчиков должен значительно упросить для автовладельцев поиск подходящих шин.

Начиная со 2 октября, счастливым обладателям личного транспорта вовсе не обязательно держать в голове технические характеристики шин. Для того, чтобы не ошибиться в выборе достаточно в специальной поисковой графе указать марку и модель авто – приемлемые варианты будут предложены автоматически. Пользователю остается выбрать один из них, исходя из ценовых предпочтений и отзывов.
Комментируя нововведение, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов отмечает: «По данным нашего исследования, только 20 % автомобилистов помнят параметры своих шин – скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы за консультацией или специально высматривать маркировку на покрышке. Новый интерфейс для выбора шин избавит их от этих забот».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели