Начиная со 2 октября, счастливым обладателям личного транспорта вовсе не обязательно держать в голове технические характеристики шин. Для того, чтобы не ошибиться в выборе достаточно в специальной поисковой графе указать марку и модель авто – приемлемые варианты будут предложены автоматически. Пользователю остается выбрать один из них, исходя из ценовых предпочтений и отзывов.
Комментируя нововведение, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов отмечает: «По данным нашего исследования, только 20 % автомобилистов помнят параметры своих шин – скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы за консультацией или специально высматривать маркировку на покрышке. Новый интерфейс для выбора шин избавит их от этих забот».
Яндекс усовершенствовал функционал своего магазина
Яндекс.Маркетом запущен новый интерфейс, который по замыслу разработчиков должен значительно упросить для автовладельцев поиск подходящих шин.
