Отличительной особенностью проекта станет то, что авторами этой ленты станут не журналисты, а роботы – автоматические алгоритмы, разработанные в компании для мониторинга и анализа информации.
По словам представителей компании, при помощи роботизированного новостного агентства телеканалы смогут в режиме реального времени получать разную графическую информацию, газеты, журналы и сайты - сообщения в ленте уведомлений.
Напомним, что у «Яндекса» уже есть подобные технологии, которые автоматически обобщают информацию, уникальные алгоритмы ранжирования, а также лингвистические технологии, которые моментально представляют результаты в виде связного текста.
«Яндекс» заменит журналистов на роботов
Интернет-корпорация «Яндекс» в середине ноября планирует открыть аналог информационного агентства будущего, в котором будет содержаться специальная лента новостей для СМИ и медиа с регулярными поставками данных.
