Таким методом Yahoo хочет увеличить продажу рекламы и повысить доходы от нее. Сейчас система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.
Компании PageFair и Adobe сделали вывод, что сегодня более 200 млн человек по всему миру пользуются программным обеспечением, которое позволяет избавиться от интернет-рекламы. Из-за этого компании теряют свыше 22 млн долларов чистой прибыли.
Отметим, что сами организации нередко судятся с целью запретить использовать такое ПО. Например, европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, решила предоставлть таким пользователям доступ к вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.
А вот Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.
Yahoo запретит пользоваться почтовым сервисом тем, кто блокирует рекламу на сайте
Компания Yahoo решила протестировать новую систему для установщиков расширения для блокирования рекламы (adblocks). Такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку. Об этом сообщает Financial Times.
