За 2021 год региональная власть ответила на 30 тысяч сообщений жителей
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

За 2021 год региональная власть ответила на 30 тысяч сообщений жителей

25 января 2022 / просмотров – 1094
Официально

Пользователи размещали посты и комментарии с предложениями и жалобами в популярных социальных сетях.

У людей появилась возможность напрямую обращаться к органам власти с проблемами и предложениями. Департаменты и районные администрации, бюджетные учреждения и организации ведут страницы и группы в «Одноклассниках», «Вконтакте», Инстаграм и Facebook.

— «Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

Автономная некоммерческая организация «Диалог» и Центры управления регионами как элементы структуры помогают выстраивать коммуникацию между гражданами и органами власти: проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан.

Сотрудники АНО «Диалог» разработали рекомендации для пабликов органов власти. В нашем регионе ЦУР Воронежской области проводит оценку пабликов госучреждений и на основе полученных данных составляет рейтинг среди ИОГВ и МСУ.

За 2021 год ЦУР Воронежской области обработал 20 224 сообщения жителей региона к органами власти. Больше всего комментариев и постов поступило по темам ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство, общественный транспорт и коронавирус.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели