Закон о рекламе БАД принят в окончательном, третьем, чтении
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Закон о рекламе БАД принят в окончательном, третьем, чтении

10 июля 2013 / просмотров – 2091
Здоровье
Прежде мы писали о том, что законопроект, ужесточающий ответственность за нарушения в рекламе биологически активных добавок, был готов к рассмотрению во втором чтении.

По итогам прошедшей пленарной недели проект был одобрен парламентариями в окончательном, третьем, чтении. 

В результате, реклама БАД, как и предполагалось, в обязательном порядке должна будет сопровождаться предупреждением о том, что они не являются лекарством. Минимальное время, отведенное на такое предупреждение, в радиоролике составит 3, в видеоролике – 5 секунд. Причем в телеэфире оно должно занимать не меньше  7 % площади кадра, а в рекламе, распространяемой, например, в печатных СМИ – не менее 10 % рекламной площади.

Принципиальным новшеством документа является введение ответственности за нарушение этих правил не только для рекламодателя, как было прежде, но и для рекламораспространителя. Что, в свою очередь, конечно, значительно «омрачает» жизнь средств массовой информации, зато повышает гарантии рядовых покупателей БАД в отношении безопасности и объективности восприятия рекламы такой продукции.

Принятый законопроект должен вступить в силу через 90 дней после дня официального опубликования. А значит, новые правила начнут действовать уже в этом году.

Александра Обухова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели