Взаимодействие управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме регламентировано разделом VII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ № 416 от 15 мая 2013 года.
В соответствии с пунктом 29 Правил № 416, личный прием граждан должен осуществляться не реже одного раза в месяц.
Прием осуществляется в представительстве управляющей организации лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа управляющей организации, а также иными уполномоченными лицами. Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на него.
При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема.
Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме. Результат приема фиксируется в журнале личного приема.