В 2015 году компания планирует реализовать 26 тысяч грузовиков, что на 20 % ниже прошлогодних показателей. В 2014-ом за год продали 32 600 грозовых автомобилей, что составило примерно 45 % рынка грузовиков.
За первые два месяца автопредприятие смогло продать на 41 % меньше машин, чем за аналогичный период минувшего года.
Однако несмотря на это, за первые месяцы текущего года «КамАЗ» занимает уже 52 % всего рынка. Компания планирует и дальше удерживать лидирующие позиции, выводя на рынок новые модели грузовых авто, а также расширяя возможности производимой техники.
Продажа грузовиков на внутреннем рынке приносит КАМАЗу основную долю выручки. Так, в 2014 году она принесла почти 65 % от суммы – 67,2 миллиардов рублей.