В Воронеже Пьер Ришар рассказал, как побороть робость и избежать лишних нагрузок
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже Пьер Ришар рассказал, как побороть робость и избежать лишних нагрузок

13 февраля 2016 / просмотров – 3496
Культура

Поздно вечером 12 февраля знаменитый француз прилетел в столицу Черноземья и, несмотря на усталость, встретился с журналистами. Наша беседа длилась почти час. И лишь в начале одиннадцатого, попрощавшись с прессой, 81-летний актер отправился отдыхать.

– Пьер, расскажите нам, с чего обычно начинается ваше утро…
– Как у всех. Позавтракал и дальше жить пошел. Раньше делал зарядку, сейчас уже нет. Плечо не позволяет как следует играть в теннис, а левое колено мешает кататься на лыжах. На гастролях я могу воспользоваться возможностью пойти и посмотреть что-то. В Париже мне вряд ли придет в голову после завтрака прогуляться на Эйфелеву башню. Тем более мне ее из окна прекрасно видно.
– Вы любите заниматься домашними делами? Можете, к примеру, вбить гвоздь?
– Для этого есть специально обученные люди. Даже моя бразильская жена гораздо более рукастая, чем я. Еще в юности я понял, что, если мне что-то не нравится делать, нужно как можно быстрее показать, насколько плохо я это выполняю, чтобы меня больше никогда никто об этом не просил.
– Насколько близок вам герой фильма «Я робкий, но я учусь»?
– Все картины, в которых я снимался довольно правдивы. Я был и рассеянным, и робким. Особенно в молодости. У меня и сейчас иногда случаются приступы робости. Входя в ресторан, где очень много народа, чувствую себя некомфортно. Тем не менее, прогресс все-таки есть. Я сам себе помог. Обычно робкий человек уходит в себя от внешнего мира, прячется там и тихонечко сидит. А я заставлял себя выходить на широкую публику. Шел от внутреннего к внешнему.
– Где вам более комфортно – на съемочной площадке или на театральных подмостках?
– Знаете, это такие разные ощущения. Невероятно разные. Наверное, комфортнее я себя чувствую все-таки в кино, но поиграв 2-3 месяца на сцене, понимаю, что и здесь хорошо, появляется уверенность, что ты не забудешь текст. А успокоившись, я получаю гораздо больше удовольствия. Подобный контакт с публикой, конечно, важен. Необходимо слышать, как смеется зал, как реагирует на шутки – это прямой ответ, прямая эмоция. Когда же снимаешься в фильме, ты стоишь перед кучей техников, каждый из которых занят своим конкретным делом, а результат того, что ты сейчас здесь наиграл, узнаешь в лучшем случае через 2-3 месяца, когда картина выйдет на экраны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пьер Ришар: «В России даже прошлое непредсказуемо»

Паппи, его два сына и шесть внуков

Редакция выражает благодарность руководству Воронежского концертного зала за помощь в организации интервью.

Ольга Ласкина
Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели