«Мы как раз уже в конце этого года хотим совместно с «Почтой России» начать опытное внедрение. Уже начали переговоры по этому вопросу. И я думаю, именно с экономической точки это целесообразно — один рубль на один километр перевозки груза это в некоторых местах может даже конкурировать с наземным транспортом», — прокомментировал Арсентьев, добавив, что в ноябре компания проведет испытания своих дронов в условиях крайнего севера.
Skyf — беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. Она позволяет разрабатывать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач — от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 250 кг, дальность полета — до 350 км, тогда как его длительность — до 8 часов.
В связи с популяризацией автономных и удаленно управляемых устройств, а также с утверждением государственной стратегии по развитию цифровой экономики, новые технологии стремительно охватывают многие процессы в обществе. Однако возрастающая доступность дронов несет в себе определенные риски: попав не в те руки, они могут стать источником угрозы для окружающих. Во избежание подобных ситуаций в прошлом году Госдума внесла поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие постановку на учет беспилотных летательных аппаратов весом более 250 граммов. Для устройств с меньшими габаритами предусмотрен упрощенный порядок регистрации.