В Курской области прошел очередной этап коммуникационного проекта «Реальная экономика»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Курской области прошел очередной этап коммуникационного проекта «Реальная экономика»

17 октября 2013 / просмотров – 1748
Экономика
Представители региональных СМИ приняли участие в очередном этапе коммуникационного проекта «Реальная экономика» Центрально-Черноземного банка. На этот раз журналисты побывали на трех объектах в Курской области – на предприятии по переработке пера и пуха ООО «СП «Бел-Поль», у разработчика программно-аппаратных решений с использованием ГЛОНАСС/GPS данных ООО «Навигация 46» и в спортивном комплексе «Венец-Gold» предпринимателя Игоря Худобина.

ООО «СП «Бел-Поль» было создано в 2001 году и почти сразу же стало сотрудничать с Курским отделением Сбербанка. Сырьем для его производства является гусиный и утиный пух. Сначала потребности предприятия обеспечивали курские подворья, теперь пух и перья сюда везут со всей страны. ООО «СП «Бел-Поль» удалось создать разветвленную сеть сборщиков. Больше всего ценится пух и перо с Севера и из Сибири.

В 2006 году, благодаря кредитам Сбербанка, предприятие сделало заметный рывок в развитии. Было приобретено новое и модернизировано имеющееся оборудование. Сегодня здесь производят сотни видов продукции, в числе которых разнообразные подушки и одеяла, верхняя одежда для детей и взрослых. 

– В прошлом году выручка ООО «СП «Бел-Поль» удвоилась, превысив 308 млн рублей. Из числа малых предприятий мы уверенно перешагнули в сегмент средних. Начали развивать собственную торговую сеть, – рассказала заместитель генерального директора Татьяна Снычева. – Уже работают три магазина в Курске и один в Белгороде. Благодаря сотрудничеству со Сбербанком, есть планы по дальнейшему освоению рынка региона.

Ежемесячно коллектив из 135 человек отгружает потребителям до 60 тысяч готовых изделий. ООО «СП «Бел-Поль» поставляет на экспорт до 40 тонн высококачественного пуха. Недавно продукцией курян заинтересовались в далекой Японии.

ООО «Навигация 46» можно смело назвать инновационным предприятием. Его 17 сотрудников занимаются организацией контроля подвижных и стационарных объектов с использованием возможностей спутниковых систем навигации ГЛОНАСС/GPS. То есть, клиент предприятия может в режиме online отслеживать передвижение, расход топлива, работу различных систем и устройств техники, оперативно выявлять такие факты, как отклонение от заданного маршрута и нецелевой расход выделенного запаса горючего.

Этот контроль дает вполне осязаемую экономию. Так, например, экспериментально выяснилось, что внедрение технологий ООО «Навигация 46» ведет к сокращению на содержание и эксплуатацию парка спецтехники и автомобилей на 20-25%, времени простоя – на 10-15%, экономит ГСМ – на 20-25%, ведет к ликвидации хищений. По опыту производственных внедрений, срок окупаемости системы на предприятиях АПК составляет всего один сезон.

Директор ООО «Навигация 46» Сергей Савочкин отметил, что Сбербанк первым поверил в состоятельность предприятия и начал выдавать ему кредиты как юридическому лицу. Заемные средства банка позволили пополнить необходимые для развития запасы приборов и расходных материалов.

Конечной точкой пресс-тура стал спортивный комплекс «Венец-Gold», расположенный в самом центре Курска. Предприниматель Игорь Худобин одним из первых в городе заметил, что молодежь и представители более зрелого возраста готовы вкладывать деньги в здоровый образ жизни. Сейчас у Игоря Владиславовича два спортивных клуба общей площадью свыше 3,5 тыс. кв. метра. Комплексы оснащены всем необходимым. Это и современные тренажеры, и сауны, и бассейны. Довольно демократичные тарифы сделали спортивные комплексы популярными у курян. Сегодня в них занимается около 1,2 тыс. человек. По словам Игоря Худобина, в планах – открытие еще одного спорткомплекса в Курске.

Напомним, что коммуникационный проект «Реальная экономика» предполагает серию пресс-туров для представителей деловых СМИ региона на предприятия-партнеры Центрально-Черноземного банка, эффективно использующие его кредитные ресурсы. С середины лета журналисты региональных изданий посетили целый ряд предприятий на территории пяти областей – Белгородской, Воронежской, Тамбовской, Липецкой и Курской.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели