В Тамбовской области возрождают один из самых известных региональных брендов – картофель
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Тамбовской области возрождают один из самых известных региональных брендов – картофель

2 августа 2013 / просмотров – 2312
Экономика
По данным социологов, в Тамбовской области самыми известными региональными брендами признаются «Тамбовский волк», «Тамбовский окорок» и «Тамбовская картошка». Правда, по оценкам специалистов, с 1990-х гг. последний из перечисленных символов начал заметно сдавать свои позиции.

Возрождение производства в промышленных масштабах экологически чистых овощей и картофеля стало одной из главных задач созданного пару лет назад ООО «Зеленая долина», земли и производственные комплексы которой разместились в Мичуринском районе в некогда знаменитой своей сельхозпродукцией Борщевой слободе.

Изначально руководитель «Зеленой долины» Михаил Корнев сделал ставку на сотрудничество с Тамбовским отделением Сбербанка. Первая очередь проекта, старт которому был дан 4 октября 2011 года, включала возведение двух  картофелехранилищ общим объемом 30 тыс. тонн, сервисного здания с двумя линиями товарной обработки Grimme Solution, холодильного овощехранилища на 2 тыс. тонн хранения, а также обустройство системы мелиорации площадью 500 га, закупку оборудования и сельхозтехники. Вложение в первый этап проекта 180 млн рублей собственных средств и 720 млн рублей заемных ресурсов Сбербанка позволили «Зеленой долине» уже в первый сезон получить достойный урожай.

Реализация в 2012-2013 гг. второй очереди проекта «Зеленая долина» потребовала вложения 262,5 млн рублей собственных средств и 1,05 млрд рублей кредитов Сбербанка. Консолидированные ресурсы позволили удвоить объемы высокотехнологичных картофелехранилищ. Для увеличения орошаемых площадей на 300 га были приобретены установки и аппараты дождевальных, поливных и насосных станций. Кредиты Сбербанка дали возможность завершить строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки не только овощных, но также зерновых и масличных культур, возвести элеватор на 20 тыс. тонн хранения.

Недавно «Зеленая долина» заключила выгодный контракт на поставку картофеля и овощей в супермаркеты торговой сети «Ашан». Свежий тамбовский картофель в фирменной упаковке уже поступает на прилавки торговых предприятий России.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели