В управление федеральной антимонопольной службы поступило заявление гражданина, содержащее претензии к рекламе ООО «Шинторг». В частности, были отмечены слоганы с орфографическими ошибками: «Шинторг замена масла бИсплатно» и «Шинторг зОмена масла бесплатно». Они были размещены на автомобиле «Газель». В словах «замена» и «бесплатно» допущены грубые орфографические ошибки. Было высказано предположение, что это сделано намеренно, дабы привлечь внимание к рекламе.
В соответствии с частью 11 статьи 5, все рекламные носители должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе, закону о государственном языке.
Кроме того, Воронежское ФАС располагает информацией о том, что «газель» с размещенными на ней эпатажными слоганами использовалась именно в качестве рекламного носителя, что противоречит положению части 2 статьи 20 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение дела состоится 9 июля этого года.