«Разговоры о модном событии такого масштаба в Воронеже велись уже давно, окончательное виденье выкристаллизовывалось более года, – рассказывает Татьяна Сулимина. – Первая Неделя моды Центральной России стартует в марте 2014 года. Мы не Москва и не Санкт-Петербург и не будем их «догонять и перегонять», мы – другие. Поэтому наша задача сделать совершенно новый проект, основываясь на опыте столичных недель и не повторяя их ошибок».
Цели Недели, с одной стороны, просветительские: привить чувство стиля, повысить профессиональный уровень специалистов индустрии моды нашего региона, представить последние тенденции. С другой стороны, предоставить возможность модельерам Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка и других городов Центральной России довести свою продукцию до потребителей.
«Мы осознаем, что ставим амбициозные задачи, но только так возможно кардинально изменить ситуацию модной индустрии в нашем регионе, – уверена Татьяна Сулимина. – И мы надеемся, что общими усилиями нам удастся вывести Воронеж на совершенно иной уровень».