По словам заявительницы, она неоднократно обращалась в управляющую компанию с просьбой нормализовать ситуацию, но безрезультатно.
Оказалось, дом находится на балансе УК Ленинского района. Там нам сообщили, что отопление по данному адресу давно включили. «Просто в батареях скопился воздух, обычно его спускают жильцы верхнего этажа, или, если они не могут этого сделать самостоятельно, слесарь, – пояснили в УК. – На сегодняшний день мы не можем устранить проблему, так как хозяина квартиры пятого этажа нет дома. Завтра, если так и не получится его разыскать, попробуем «прогнать» воздух через подвал. Конечно, не хочется лить кипяток под дом, но другого выхода нет».
Если Вы столкнулись с подобной проблемой и вам нужна юридическая помощь, звоните по телефону 239-09-68 или воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи на сайте ИА «Галерея Чижова». О том, как сделать перерасчет за предоставление услуг ненадлежащего качества, читайте в следующем номере «ГЧ».