В течении какого времени управляющая компания должна ответить на заявление о предоставлении информации о выполненных работах по управлению МКД?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В течении какого времени управляющая компания должна ответить на заявление о предоставлении информации о выполненных работах по управлению МКД?

10 сентября 2019 / просмотров – 983
ЖКХ

В соответствии с пунктом 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416, управляющая организация предоставляют по запросу собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме не позднее следующего дня сведения из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил № 416. В том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение.

В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 Правил № 416, является актуальной на момент рассмотрения запроса, управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место ее размещения.

Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения, и по предусмотренным пунктом 35 Правил № 416 каналам связи;
- в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354;
- иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой предусмотрена законодательством России.

Кроме того, в соответствии с подпунктом «к» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. А также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта РФ.

Частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ и пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110, установлены лицензионные требования.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Положения лицензионным требованием является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, нарушением лицензионных требований будет являться нарушение требований, установленных Правилами № 416. При выявлении нарушения орган государственного жилищного надзора вправе вынести предписание об устранении указанного нарушения (письмо Минстроя России от 23 апреля 2019 года № 15772-ОГ/04).

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели