С меня хотят взыскать долг за отопление, но у меня в квартире холодно. Как документально это подтвердить?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

С меня хотят взыскать долг за отопление, но у меня в квартире холодно. Как документально это подтвердить?

27 января 2020 / просмотров – 498
ЖКХ

Вам необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением о фиксации факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и составления соответствующего акта. Данный документ является основанием для проведения перерасчета.

В соответствии с пунктом 6.1 ГОСТ Р 51617-2014 «Национальный стандарт РФ Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами» теплоснабжение осуществляется в соответствии с законодательством РФ и должно обеспечивать теплом помещения в многоквартирном доме. Услуга теплоснабжения должна оказываться круглосуточно, непрерывно в течение отопительного периода, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, установленную в приложении № 1.

Согласно пункту 4.2.1.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить заданный температурно-влажностный режим внутри здания.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с данными Правилами, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже:
- жилая комната: +18 градусов;
- угловая комната: +20 градусов;
- кухня: +18 градусов;
- ванная: +25 градусов.

В соответствии с пунктами 105 - 113 указанного постановления при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки данного факта.

По окончании проверки составляется соответствующий акт.

Если в ходе проверки будет установлено нарушение качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время ее проведения, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени нарушения.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается этими лицами (их представителями), первый экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания, такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.

Если исполнитель не произвел проверку в срок, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета, товарищества или кооператива многоквартирного дома.

Таким образом, вам необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением о фиксации факта предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества, составления акта предоставления данной услуги, так как указанный документ является основанием для проведения перерасчета. Также в заявлении необходимо заявить требование по устранению неполадок.

После получения акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, вы можете требовать проведения перерасчета. Но следует учитывать, что проведение перерасчета за период, предшествующий составлению акта, невозможно.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели