У меня холодные батареи в квартире, куда я могу обратиться?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

У меня холодные батареи в квартире, куда я могу обратиться?

7 декабря 2020 / просмотров – 403
ЖКХ

С заявлением о проведении проверки по факту не предоставления коммунальной услуги «отопление» вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области по адресу: Воронеж, улица Кирова, 6а.

Согласно пункту 4.2.1.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003года № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить заданный температурно-влажностный режим внутри здания.

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В соответствии с пунктом 5 Правил если тепловая энергия для отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов по Цельсию или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов.

Согласно пунктам 105 - 113 Правил, при обнаружении нарушения качества коммунальной услуги, потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Сообщение о нарушении может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В соответствии с пунктом 1.1. Положения о Государственной жилищной инспекции Воронежской области, утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области от 9 сентября 2013 года № 799, Государственная жилищная инспекция является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

Согласно указанному Положению основными задачами Госжилинспекции является, в том числе, деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели