Дальнейшие обращения с требованием произвести ремонт системы должным образом были проигнорированы управляющей компанией. Тогда воронеженка решила проконсультироваться по поводу своих дальнейших действий в общественной приемной депутата Государственной Думы РФ Сергея Чижова.
В силу части 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством. А также законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда. Одним из оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий согласно части 13 статьи 20 Жилищного кодекса РФ является обращение граждан о возможных нарушениях обязательных требований.
Поэтому обратившейся в приемной рекомендовали обратиться с жалобой на бездействие управляющей компании в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области. Текст жалобы для нее будет подготовлен в общественной приемной.
Кроме этого, воронеженка попросила сразу подготовить для нее жалобу в прокуратуру, поскольку не уверена в том, что принятых мер будет достаточно. Ее вполне можно понять, поскольку слишком долго ее законные требования устранить течь в трубе не выполнялись. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются и разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Текст соответствующей жалобы был подготовлен для обратившейся в общественной приемной депутата.
Задать вопрос депутату можно в режиме онлайн. Сергей Чижов в социальных сетях https://chizhov-s-v.ru/card/