Реформирования касаются увеличения предельных размеров субсидируемых затрат на использование энергоресурсов предприятиями автомобильной промышленности. Также изменены предельные размеры расходов, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении машин, соответствующих нормам «Евро-4» и «Евро-5». Преобразованию подверглись и размеры затрат на содержание рабочих мест.
Как сообщается на сайте правительства, принятые решения позволят обеспечить стабилизацию финансово-экономической ситуации на российских предприятиях автомобильной промышленности по итогам 2015 года и в 2016 году, сократить расходы автопроизводителей на содержание рабочих мест, снизить понесённые затраты на электроэнергию, а также не допустить в 2016 году значительного роста цен на производимые автомобили.
Автопроизводителям помогут сократить расходы
Внесены некоторые изменения в правила предоставления субсидий российским производителям машин.