А у вас есть в гардеробе «голубое золото»?!
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

А у вас есть в гардеробе «голубое золото»?!

26 апреля 2010 / просмотров – 2135
Шопинг
Говорят, что джинсы – одежда на все времена и случаи. Но разновидностей джинсов множество, так же, как и фирм по их производству. Джинсы, представленные на модных показах и в каталогах, не всегда можно надеть в повседневной жизни: это будет смотреться слишком пафосно, это вызывающе, это развязно. И только модельеры компании Colin′s творят настоящие чудеса, превращая головокружительные идеи с подиумов в модные и практичные вещи по разумной цене, создавая из джинсов «Голубое золото»!
Прежде чем создать очередной наряд, дизайнеры полностью прорабатывают каждую деталь, внимательно относятся к любому, даже незаметному шву. Материал берут только высококачественный, практичный, ведь именно с такой ткани получается удобная качественная одежда, которой так
славится Colin′s.

Скромное начало легенды
История компании Colin′s стоит особняком от других компаний, позиционирующих себя как марки одежды модного сегмента рынка. Она началась не в Европе и не в Америке, как это принято, а в Турции в 1983 году. Предприниматель Нуреттин Эроглу вместе со своими четырьмя братьями открыл небольшое швейное предприятие — под громким названием Eroğlu Holding. На фабрике работало 15 человек на 6 швейных машинках. Первоначальной специализацией было производство пуховиков и пальто.
В 1986 году компания освоила производство и джинсовой одежды под бредом Kulis. К 1992 году производство достигло уже 1500 единиц продукции ежедневно, на фабрике было занято более 200 человек, а ассортимент расширился: джинсы, куртки, футболки, брюки, блузки и многое другое. И, наконец, выросшая компания сменила свое название на Eroğlu Clothing Industry, а бренд Kulis был переименован в Colin′s Jeans.

Игра по-честному
С самого начала своей международной экспансии Colin′s Jeans сделали необычный для турецких производителей ход — не стали выпускать подделки под GUESS или Levi′s и не стали притворяться «известным французско-итальянским брендом», как BGN или Enrico Marinelli. Вместо этого компания честно производила добротную недорогую джинсовую одежду и вкладывала деньги в рекламу именно своей торговой марки. Именно это принесло Colin′s невероятный успех – покупатели давно стали разбираться в подделках и переставали
реагировать на громкие названия, вышитые на джинсах с одной и той же турецкой фабрики. Вместо этого на первое место вышло желание получить качественную и, главное, недорогую одежду.

Качество в приоритете
Сегодня Colin′s – это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки.
Основные коллекции Colin′s: «Casual», «Campus», «New York» и «Loft». Это одежда для энергичных, молодых людей, разработанная специально для жизни в городских условиях. При этом приоритетными считаются качество и современность.
- Я очень люблю удобную одежду в спортивном стиле, и Colin′s вполне соответствует моим требованиям. Это одежда отличного качества, которую можно носить каждый день! – говорит Юрий, менеджер по продажам.

Вкус молодежи
Eroğlu Holding производит более 20 миллионов изделий под брендами Colin′s и Loft, которые продаются в 167 фирменных магазинах и более чем в 3000 торговых точках, как в Турции, так и за рубежом. Выпускается женская, мужская и детская линия одежды, в основном, джинсового ассортимента. Для каждой новой коллекции, как правило, разрабатываются около 2000 моделей современной одежды. Отличие марки джинсов от других брендов – это учет национальных, культурных особенностей тех стран, на рынки которых поставляется продукция фирмы.
- Я обожаю эту одежду: стильная удобная и по доступной цене – что еще может быть лучше?! Джинсы Colin′s – это одна из самых популярных марок в нашем городе! Наверное, всё дело в том что каждая коллекция ориентирована на молодёжь, её вкусы, и то, что они гораздо чаще остальных брендов проводят акции и скидки аж до 70%. Мне нравятся классические коллекции от Colin′s, но и в новых можно найти что-то по моему консервативному вкусу, – рассказывает Анна, студентка 5 курса.

Нацелены на успех
- На сегодняшний день Colin′s – одна из самых узнаваемых марок в России в категории производителей джинсовой одежды. Успешно работают более 70 фирменных магазинов Colin′s под собственным руководством и более 140 франчайзи в 70 городах России. Дизайнеры каждый сезон разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции Colin′s, отвечающие самым
современным тенденциям мировой моды, – консультирует продавец Наталья.
Компания Colin′s постоянно изучает рынок сбыта, вкладывает большие средства в развитие производства и в профессиональный рост своих сотрудников. За двадцать три года своего существования компания вышла на такие же позиции в мировой промышленности, какие занимают многие фирмы со столетней историей.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели