В результате в номинации «самый экономичный кабриолет дешевле 35 тыс. долларов» победила Mazda MX-5/Miata, а в категории кабриолетов дороже 35 тыс. долларов – BMW 1-й серии. Наименее затратным автомобилем стоимостью до 25 тыс. долларов был признан Toyota Yaris, в ценовом диапазоне 25–35 тыс. долларов – Honda Accord, 35–45 тыс. долларов – Audi TT, а дороже 45 тыс. долларов – Ford Shelby GT500.
В стане недорогих седанов (15–25 тыс. долларов) в лидеры выбился Honda Fit, в ценовой категории 25–35 тыс. долларов – Mercury Milan, в диапазоне 35–45 тыс. долларов – Lexus IS 250, а дороже 45 тыс. долларов – Infiniti M35.
Лидером среди самых «выгодных» внедорожников дешевле 25 тыс. долларов стал Honda CR-V, стоимостью 25–35 тыс. долларов – Jeep Wrangler, стоимостью 35–45 тыс. долларов – GMC Acadia, дороже 45 тыс. долларов – Acura MDX.
Toyota Tacoma была признана наиболее экономичным компактным пикапом, а у «тяжеловесов» впереди Honda Ridgeline. Самым рачительным универсалом стоимостью до 35 тыс. долларов оказался Nissan Cube, а свыше 35 тыс. долларов – Volvo V70. Звание лучшего гибрида было присуждено Honda Insight, а Toyota Sienna стала первой среди минивэнов.
Американцы определили наименее затратные авто
18 июня 2010 / просмотров – 2414
За рулем
Американский аналитический автопортал Edmunds назвали наименее затратные автомобили. Подсчет всех затрат велся за пятилетний эксплуатационный срок, при этом учитывались такие факторы, как обесценивание модели, взносы страховым компаниям, расходы на бензин и транспортные налоги, стоимость ТО, ремонта и прочее.
