Соавтором путеводителя по родному городу может стать каждый из нас. Для этого нужно рассказать историю о любимом месте на своей страничке в соцсетях («ВКонтакте», «Инстаграм», «Телеграм») и поставить хэштеги #легендыВоронежа или #ГородскиеЛегендыВрн. В начале августа с помощью голосования будет определен топ-10. Аудиогид создадут на основе рассказов жителей и фактов, собранных историками и краеведами. «Голосом» проекта станет актер Камерного театра Камиль Тукаев.
По словам организаторов, идея воронежцам понравилась. Ежедневно они присылают десятки писем, комментариев и историй. Людям хочется, чтобы и земляки, и туристы из других регионов России смогли прочувствовать уникальность и душевность всех улочек столицы Черноземья.
Если вы любите гулять в одиночестве, такой аудиогид может стать идеальным помощником. Чтобы узнать что-то новое о Воронеже, вам понадобятся смартфон, интернет, хорошее настроение и немного свободного времени.
Если же вы приехали в город впервые или предпочитаете экскурсии в компании не виртуального собеседника, а живых людей, лучше воспользоваться услугами профессионального гида. Знакомиться с историей и архитектурой в сопровождении специалиста, который широко эрудирован и обладает глубокими знаниями о Воронеже, гораздо интереснее и информативнее.
Как мы уже писали, в рамках весенней сессии Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на совершенствование деятельности представителей туриндустрии.
«Бытует мнение, что экскурсоводом может стать любой человек, обладающий минимальным багажом знаний. Однако если вникнуть в тонкости профессии, становится ясно, насколько это сложное дело. Хороший гид – прежде всего, чуткий психолог, умеющий найти подход к гостям; яркий оратор и эрудит, интересно и просто рассказывающий о достопримечательностях, превосходный логист, способный правильно спланировать график посещения объектов культуры, – комментирует депутат Государственной Думы от Воронежской области Сергей Чижов. – Впечатление от экскурсии, которую провел дилетант, может испортить весь отдых. Поэтому наша задача – обеспечить достойный сервис, защитить интересы потребителей туристских услуг и упорядочить деятельность представителей отрасли».