Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в рамках конференции поставщиков автокомпонентов представит им свою программу развития, рассчитанную до 2020 года.
Стратегия завода, которая стоит более 180 миллиардов рублей и является самой дорогой в российском автопроме, предусматривает, что АвтоВАЗ в 2020 году останется крупнейшим производителем и продавцом легковых авто в стране с долей рынка на уровне 25%. Для достижения таких показателей завод должен продавать в первую очередь доступные автомобили стоимостью 210-280 тысяч рублей, на которые будет приходиться до 60% сбыта, говорил президент автогиганта. Предполагается, что АвтоВАЗ станет единственной площадкой в России, способной выпускать более миллиона машин в год, и оставит за собой только ключевые компетенции — сварку, окраску и сборку автомобилей, крупную штамповку деталей кузова и производство двигателей, выделив все остальное в самостоятельные бизнес-единицы.
АвтоВАЗ представит бизнес-план до 2020 года поставщикам компонентов
13 мая 2010 / просмотров – 1656
За рулем
