«Белый ангел» отечественного производства
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Белый ангел» отечественного производства

30 марта 2010 / просмотров – 2494
За рулем
«Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем», – считает Роман Шиляев, владелец хотя и старенькой, но довольно резвой «пятерки». Вместе с друзьями он почти полностью перебрал свою машину, усовершенствовал и переименовал из среднестатистического «таза» в белоснежного «ангела».

«Жигули» – это конструктор
ВАЗ-21053 перешел к Роману по наследству, поэтому он без устали вкладывал в него деньги, силы и время. За несколько лет на преображение семейного авто ушло более 60 тысяч рублей. Зато сейчас машина выглядит на твердую «пятерку» – сидения с подогревом, спортивный руль, жесткая подвеска...
«Жигули» – это конструктор. Владея этой машиной можно приобрести все необходимые автолюбителю навыки, – считает Рома. – Я начинал с изучения интернет-статей, форумов, различных книжечек и талмудов. И теперь умею почти все. Единственное, чего я еще не делал, так это не лазил в коробку, не перебирал ее»

Снять или навесить?
«Есть два варианта тюнинга, – говорит Роман. – Либо навешивать различные приспособления, либо, наоборот убирать. Вначале я пошел по первому пути. Но потом пластик вышел из моды, да и смотреться все это стало как-то по-колхозному, поэтому я снял все пластиковые накладки, юбки, бампера. Классическим «Жигулям» они не к чему».

Семейный раритет
Но надо отдать ему должное, Роман особых иллюзий по поводу машин отечественного производства не питает. Мечтает о Nissan Skyline. «К своей машине я отношусь хорошо, а вот к ее собратьям – скептически. Не вижу смысла менять ее на «девятку» или «Приору». Следующее авто будет иномаркой, – уверен он. – Пусть запчасти дороже, зато на счет качества не поспоришь. А «Белого ангела» оставлю себе. Сохраню для потомков».


А ВАМ СЛАБО?

Двигатель: 03, объем 1,5. БСЗ. Карбюратор Solex sport. Свечи Bosch. Бензонасос «Пекар». Полностью прямоточный выпуск ASSO.

Система охлаждения: Радиатор «Luzar». Крыльчатка от «Нивы». Дополнительный электровентилятор.

Подвеска: Амортизаторы Delphi газовые. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины «Фобос спорт – 40». Регулируемая тяга панара

Интерьер: Руль R1. Сиденья Recaro. Полная вибро-шумоизоляция салона.

Экстерьер: Евроручки. Зеркала F1. Задняя светодиодная оптика. Белые поворотники в блок-фарах. Шейвинг шильдиков.

Колеса: Литые диски Racing Wheels R14. Колесные шпильки.

Музыка: ГУ JVC – kd-g721. Фронт 16’ Macrom m2s60. Тыл 6х9 Ural. Усилитель blaupunkt 4100. Провода Mystery.


Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели