Более половины автомобильных компаний, поставляющих свою продукцию в РФ, пересмотрели ценовую политику в отношении отечественного рынка
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Более половины автомобильных компаний, поставляющих свою продукцию в РФ, пересмотрели ценовую политику в отношении отечественного рынка

22 июля 2015 / просмотров – 1867
За рулем

По сообщению «Автостата», 29 автомобильных компаний из 47 имеющих свои представительства в РФ, подвергли корректировке цены на свои модельные линейки.

«Автостат» поясняет, что производители меняют ценовую политику, отталкиваясь от ситуации на рынке, политики конкурентов и ради поддержания объемов продаж.
Цены на свою продукцию, в зависимости от модели и комплектации, сбавили компании Citroen (от 2,3% до 7,9%), китайский Geely (на 5,7% 9,4%) и Mazda (от 4% до 6,6%).
Некоторые бренды пересмотрели свой ценник в обе стороны:
Hyundai понизил цены на некоторые свои кроссоверы и седаны (от 2,1% до 4,3%), одновременно подняв их в линейке универсалов и хэтчбеков(от 5,3% до 6,3%). Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3-6,9%. При этом отдельные комплектации X-Trail прибавили в цене на 3,1-3,9% Ростом цен отметился Volkswagen. Компания начала продажи нового Polo в трех комплектациях по цене от 555 000 до 740 000 рублей. Минимальная цена авто поднялась 9,9%, а максимальная на 5,7%. Также подорожали хэтчбек Golf (до 1,4%), кроссовер Tiguan (0,5-2,4%) и пикап Amarok (2,2-6,1%).
На прежнем уровне остались цены на продукцию Acura, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Great Wall, Haima, JAC, Jaguar, Jeep, Mitsubishi, Opel, Porsche, Smart и SsangYong.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели