Борьба за «Типичный Воронеж» закончилась: законному владельцу вернули паблик
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Борьба за «Типичный Воронеж» закончилась: законному владельцу вернули паблик

5 февраля 2015 / просмотров – 2175
Хай-тек

Эпопея с кражей одного из самых популярных пабликов «ВКонтакте» закончилась хэппи-эндом: Евгений Лылов вернул контроль над группой «Типичный Воронеж».

В начале января мы уже писали о том, что киберпреступники завладели сообществом со 160-тысячной аудиторией. Тогда воронежский специалист по продвижению интернет-продуктов Ург Никулин обратился к «потенциальным рекламодателям и владельцам аналогичных ресурсов» с просьбой быть осторожнее: за несколько дней, прошедших с момента "угона" паблика, появились случам мошенничества со стороны "захватчиков". Он также рассказал, что его друг и основатель группы  «Типичный Воронеж» лишился доступа к аккаунту из-за «прорехи» в системе безопасности мобильного оператора. Казалось бы рядовой случая поставил на повестку дня вопрос о финансовой безопасности в эпоху современных технологий.
Поскольку человеку, который далек от соцсетей, сложно представить, чем группа может заинтересовать мошенников, мы обратились за комментарием к владельцу другого воронежского паблика Дмитрию Кириенко.

По прошествии нескольких дней законная администрация «Типичного Воронежа»  собрала пакет документов и направила их в юридический отдел соцсети, дабы восстановить справедливость. И тут дело застопорилось. Решение было принято только после того, как вмешались региональные власти. 

Теперь владельцам паблика предстоит наверстывать упущенное: за время безвластия читательская аудитория не только перестала расти, но даже несколько сократилась. В целом, Евгений Лылов будет добиваться полноценного расследования  и рассчитывает на компенсацию от мобильного оператора. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что служба безопасности оператора признала вину сотрудника компании, и, по словам, Урга Никулина, в качестве компенсации была предложена символическая сумма в районе 15 тысяч рублей - очевидно, она не устраивает пострадавшую сторону.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели