Так, например, стоимость флагмана продаж корейской корпорации Hyundai – модели «Solaris» – уже увеличилась, в среднем, на 4%. Стоимость седана в базовой комплектации начинается от 459 тыс. руб., а в средней «начинке» - от 489 тысяч рублей. В своей «топовой» версии такая модель теперь обойдется покупателю в 638 тысяч рублей. Цены на «Соларис» в кузове «хэтчбек» варьируются в диапазоне от 445 до 629 тысяч рублей.
Поскольку подобное подорожание автомобилей способно серьезно повлиять на изменение решения большинства покупателей о приобретении машины, в дальнейшем рост цен (если таковой будет иметь место) будет происходить на уровне отдельных дилерских компаний за счет предоставления «дополнительных опций», удорожающих автомобиль. Среди них могут быть – обогрев стекла, круиз-контроль, автозапуск с электронного ключа, и так далее.