До конца июля покупатели продукции Sbarro могут выиграть iPad-mini
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

До конца июля покупатели продукции Sbarro могут выиграть iPad-mini

17 июня 2013 / просмотров – 2515
Шопинг
С 14 июня по 31 июля в сети ресторанов «Сбарро» проходит вкусная летняя акция.

Для поклонников «Sbarro», одного из 20 ресторанов Центра Галереи Чижова, началась акция «Музыкальное лето Pepsi». Участие в ней дарит отличную возможность получить в подарок MP3-плеер или главный приз – iPad-mini.

За приобретение в «Сбарро» пиццы и «Пепси» покупатели будут получать наклейку на купон. А дальше начнется самое интересное:

- собравший 2 наклейки на купоне и 2 чека с Пиццей и Pepsi, получит в подарок баночку«Пепси»объемом 0,33 литра;

- собравший 5 наклеек на купоне и 5 чеков с Пиццей и Pepsi, получит в подарок MP3-плеер;

- собравший 20 наклеек на купоне и 20 чеков с Пиццей и Pepsi и одним из первых 25-тичеловек приславший на электронную почту компании «ПепсиКо» необходимый пакет документов, получит в подарок iPad-mini.

Покупка любой пиццы, стаффа, кальзоне или стромболи, не попадающих под другие акции, а также любого разливного напитка объемом 0,5 или 0,8 литра (например, «Пепси», «Пепси Лайт», «Миринда», «Севен Ап», «МайнтинДью») приблизит каждого к заявленным подаркам. За выдачу призов и определение победителей отвечает «ПепсиКо».

Главное – не забыть, что наклейки нужно размещать на купоне, а в чеках, содержащих печать «Сбарро» и датированных от 14 июня до 31 июля, должны быть одновременно и пицца, и Pepsi.

Количество призов ограничено. Более подробную информацию об акции можно получить на сайте ресторанов «Sbarro».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели