Дороги Воронежа должны быть приведены в порядок к 9 Мая
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Дороги Воронежа должны быть приведены в порядок к 9 Мая

17 апреля 2012 / просмотров – 1879
За рулем
14 апреля Сергей Колиух совершил инспекционный объезд по городу. В первую очередь, главу Воронежа интересовали работы по аварийно-восстановительному ремонту улично-дорожной сети и уборке кладбищ.
Заместитель руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства Виктор Зайцев доложил Сергею Колиуху, что ко всем десяти городским кладбищам – Коминтерновскому, Лесному, Юго-Западному, Восточному, Правобережному, Боровскому, Полыновскому, Еврейскому, Никольскому и Буденовскому – завезено 870 тонн песка, к ним сделаны подъезды.
– Что касается наведения санитарного порядка, то основными видами работ стали уборка и вывоз мусора, удаление сухостойных деревьев и ремонт ограждений. В этом приняло участие почти 150 человек, было задействовано 27 единиц техники, – отметил Виктор Зайцев.
На Юго-Западном кладбище также организована раздача мешков для мусора воронежцам, которые пришли наводить порядок на захоронениях своих родных. Дальнейшая работа по благоустройству будет проводиться силами профильных районных комбинатов и МУП «Спецкомбинат» уже после того, как основная масса горожан посетит кладбища. Упор будет сделан на вывоз мусора, убранного с конкретных захоронений.

Борьба за качество
Глава города также посетил с инспекционным визитом несколько мест, где дорожники приступили к приведению улично-дорожной сети в порядок, в частности, дамбу ВОГРЭСовского моста. Но наиболее масштабные работы в первый по-настоящему погожий день развернулись на Петровской набережной, часть которой была даже перекрыта для проведения ремонта.
– Губернатором области Алексеем Гордеевым и мэром Воронежа Сергеем Колиухом была поставлена задача отремонтировать дороги до 9 Мая. К сожалению, всю прошедшую неделю шли дожди, температура воздуха была достаточно низкой, что мешало проведению качественного ремонта. Поэтому мы только сегодня, 14 апреля, начали работать горячей асфальтобетонной смесью. А до этого вели подготовительные работы, в первую очередь, нарезку карт, – рассказал директор подрядной организации Иван Нетесов.
По указанию Сергея Колиуха во все муниципальные контракты по дорожным работам включены гарантийные обязательства подрядчиков, в случае с капитальным ремонтом – до пяти лет. Именно это позволяет, не расходуя бюджетные средства, восстановить дорожное полотно на тех дорогах, которые комплексно делались в предыдущие годы, но не пережили зиму. Для аварийно-восстановительного ремонта срок обслуживания значительно меньше, но это не значит, что подрядчики могут себе позволить работать спустя рукава. К надзору за соблюдением технологии во всех случаях привлекаются специализированые организации.
– Мы следим за качеством и объемами работ на всех стадиях. Подготовительные пройдены – фрезерование, очистка и проливка эмульсией. Завершающая стадия – это обустройство дорожного покрытия, – говорит ведущий инженер технического контроля Ольга Шерстяных. – Асфальтобетон должен укладываться на чистую, специальным образом обработанную поверхность, он должен быть толщиной 5 сантиметров. Мы контролируем соблюдение ровности покрытия, проверяем температуру, чтобы соответствовала всем нормам. Здесь нами нарушений технологии не выявлено.
Напомним, что аварийно-восстановительный ремонт до майских праздников должен быть проведен на 127 объектах улично-дорожной сети. Всего будет уложено более 120 тысяч квадратных метров асфальтобетона.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели