Асфальт «дотянут» до ВГУ
Правда, с прошлой недели и по сей день автолюбителям и водителям маршруток и автобусов от разговоров о грядущих переменах не легче. Им приходится не только «глотать» ямы, но и теснить друг друга на шестиполосной дороге, которая «работает» не в полном режиме. Знаки и стоящая спецтехника тому подтверждение. Но эти неудобства – временные. И они заслуживают снисхождения ради достойного грядущего.
Когда же дорожники закончат с участком от площади Заставы до улицы 1905 года, асфальт «протянут» и до ВГУ. В пресс-службе мэрии пояснили: «Ремонт решено было проводить поэтапно, чтобы не создавать ощутимых помех движущемуся транспорту, параллельно проводя открытый аукцион, чтобы определить подрядчика. Ведь, как правило, одна организация не в силах выполнить большой объем работы. Да и на определение достойного кандидата уходит месяц-другой. А дальше – заключение контракта, и лишь затем подрядчик приступит к работам». Причем, за тем, как он выполняет свои обязательства, будут следить. Установят жесткий технический надзор.
Количество машин на дорогах города с приближением осени увеличивалось в разы |
«Убитую» магистраль приведут в порядок
Сумму, почти в два раза меньшую – 40 миллионов – выделили и на другую дорогу, которую ждут те же реанимационные процедуры. Речь идет о Краснознаменной, на которой появятся 4 полосы движения – по две в каждую сторону. Там также на прошлой неделе начались ремонтные работы и сроки все те же – подрядчик должен уложиться за два месяца, к 15 ноябрю. В случае невыполнения условий последуют санкции. Кроме того, трамвайные рельсы снимать будут лишь на Острогожском кольце, на других участках пока оставят.
Ремонт – это вовсе не реконструкция
Городские дороги в большинстве своем не реконструируются, а ремонтируются, – пояснили в пресс-службе мэрии. За исключением реализованных в прошлые годы проектов набережной Массалитинова и улицы Антонова-Овсеенко. Там, прежде чем класть асфальт, меняли «фундамент» – само основание – выкопали котлован, засыпали щебенку. Сейчас же на такой шаг идут крайне редко. Ведь он повлечет за собой не только превышающие в разы затраты, но и сам ремонт займет больше времени. Так, вспоминая опыт с набережной Масалитинова, работы на ней растянулись почти на полгода.
Городские дороги в большинстве своем не реконструируются, а ремонтируются, – пояснили в пресс-службе мэрии. За исключением реализованных в прошлые годы проектов набережной Массалитинова и улицы Антонова-Овсеенко. Там, прежде чем класть асфальт, меняли «фундамент» – само основание – выкопали котлован, засыпали щебенку. Сейчас же на такой шаг идут крайне редко. Ведь он повлечет за собой не только превышающие в разы затраты, но и сам ремонт займет больше времени. Так, вспоминая опыт с набережной Масалитинова, работы на ней растянулись почти на полгода.
По распоряжению губернатора Алексея Гордеева на реконструкцию улично-дорожной сети Воронежа из областного дорожного фонда в 2012 году было выделено 500 миллионов рублей. Помимо проводимых работ на улицах Плехановская и Краснознаменная, средства направят на ремонт внутридворовых территорий и ряд других объектов.