Это Сhanel
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Это Сhanel

11 июня 2010 / просмотров – 1762
Шопинг
Сегодня Chanel - синоним изысканности, роскоши и неповторимости. Chanel - всемирно признанный бренд. Для многих модниц Chanel - верх модной культуры. А по итогам опроса журнала "L′Expansion", Chanel является самой любимой маркой французов.
Практически каждый из ароматов, созданных Шанель, имеет свою историю и каждый оказал достаточно сильное влияние на мир парфюмерии в целом. Все эти духи можно назвать поистине легендарными, а среди их поклонников были, в основном, только очень богатые и знаменитые люди.

В 1921 году появились знаменитые духи "Chanel № 5", первый синтезированный парфюм, не пахнущий конкретным цветком. (Шанель не любила традиционные цветочные запахи, считая их приметой буржуазного стиля.) "Духи для женщины, которые пахнут как женщина", - так было сказано про "Chanel № 5". Спустя более 80 лет они все еще на пике популярности!

И сегодня Chanel радует своих поклонников и ценителей классического и богатого парфюмерного наследия запуском серии эксклюзивных ароматов во флаконах по 200ml. Серия называется -- Les Exclusifs de Chanel. В нее вошли шесть абсолютно разноплановых ароматов, кардинально отличающиеся друг от друга и от новинок, предлагающихся на парфюмерном рынке.

Les Exclusifs de Chanel
Существует несколько ароматов дома Chanel, выпущенных еще в начале 20 века. В 1980 году этот дом парфюмерии внезапно вспомнил о них, и надо сказать, что вспомнил совсем не зря. Было принято решение о возрождении этих ароматов в их лучших традициях и воссоздать давно забытые парфюмерные композиции. Так родилаась коллекция Les Exclusifs de Chanel - в нее вошли ароматы Gardenia, Cuir de Russie, Number 22, Chanel Coromandel, Bois des Iles и Beige.
Каждый из них имеет свою историю и каждый оказал достаточно сильное влияние на мир парфюмерии в целом. Эти ароматы можно назвать поистине легендарными, а среди их поклонников были, в основном, только очень и очень богатые и знаменитые люди.

Чувственный Beige
Одна из новинок серии -- «Chanel Beige». Она была создана парфюмером Chanel, Жаком Полже. Создана в честь легендарной Коко, которая считала бежевый особенным цветом, верхом элегантности и изящества. Бежевый может быть разным – от холодного песчаного до золотисто-медового. Может быть высокомерным и сладострастным, может лучиться и играть на солнце всеми оттенками. Он – глубокий, проникновенный, притягивающий взгляды. И аромат получился под стать цвету – одновременно традиционным и новаторским, очень чувственным и тонким, благодаря ноткам боярышника, фрезии, плюмерии и меда.

Беж «знает и умеет» всё то же, что и другие ароматы марки. Беж комфортен и благороден. Беж узнаваем. Он замечательно справляется с задачей правильного позиционирования носительницы в глазах окружающих.

Экстравертность Beige - дань традициям марки. Он рожден ради облака, шлейфа, атмосферы, которую создает. Он не умеет работать непосредственно с настроением, но это шанелям вообще не свойственно. Они влияют на настроение, отразившись от окружающего мира. А отраженный ими свет мягок, и в нем любое лицо становится фотогеничней. Ведь «Chanel Beige» – непревзойденный мастер иллюзий, который манит и обещает раскрыть свою тайну.

Судьба легенды
Коко Шанель удалось стать легендарной личностью еще при жизни. Она совершила модную революцию, а из своей компании сотворила настоящую Модную Империю. Она была талантлива, проницательна и упорна в достижении своих целей. В этом, а еще в потрясающем чувстве стиля и ошеломляющей интуиции – ее секрет.

Заслуги Шанель перед миром моды трудно переоценить. Она изменила отношение женщины к своему гардеробу. Один из ее биографов писал: "Она создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости". Идеи Коко, такие простые на первый взгляд, но такие революционные, ложились в благодатную почву мировосприятия начала 20 века. Шанель придумывала изящное объяснение для каждой из своих новинок: пуговица на манжете дамской блузки --"Чтобы можно было засучить рукава"; красная подкладка в черных сумках -- "Чтобы легко найти ключи". Себе Коко Шанель сделала короткую стрижку (до этого женщины не отваживались на это), носила солнечные очки и маленькие шляпки. «Одежда должна быть удобной», -- эти слова являются слоганом ее Дома до сих пор. А маленькое черное платье, гениальное в своей лаконичности, по сей день считается верхом изящества.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели