По словам директора по стратегическому маркетингу проекта «Городской автомобиль» Дмитрий Ярота, «Ё» – это новый российский бренд, новая философия. «Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений», - рассказал Ярота.
Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора «Ё» Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. «Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км», - пообещал Гинзбург.
Предварительно известно, что новинка, снаряженная масса которой не превысит 700 кг, будет расходовать всего 3,5 литра бензина на 100 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год. Запуск первого завода, который будет выпускать семейный и коммерческий городской грузовички, назначен на середину 2012 года.
Городской электрокар Михаила Прохорова получил официальное имя «Ё».
10 марта 2011 / просмотров – 4941
За рулем
Этот гибридный автомобиль под названием «Ё» не нуждается в подзарядке от электросети и расходует 3,5 литра бензина на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составит 120 км/час, а предварительная стоимость первого русского гибрида - 372 000 рублей.
