Гвен Стефани запускает линию детской одежды
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Гвен Стефани запускает линию детской одежды

20 июля 2011 / просмотров – 1956
Шопинг
Гвен Стефани, которая уже владеет модным брендом L.A.M.B., а также выпускает парфюмерную продукцию, решила расширить сферу своего присутствия в fashion-индустрии.
В ближайшее время Гвен запустит линию детской одежды для американской компании Target. Стефани объединилась с крупнейшим ретейлером в стране, чтобы создать детскую одежду, вдохновленную японскими аниме. Дизайн моделей под брендом Harajuku Mini будет основан на уже существующей линии Гвен Harajuku Lovers.

Gwen Stefani сама воспитывает двух сыновей, поэтому понимает, что необходимо в создании детской одежды: «Я всегда хотела запустить крутую детскую модную линию, вдохновленную милой игривой одеждой, которую вы можете увидеть в Японии. Target предоставили мне свободу творчества».
Официальная презентация бренда состоится 13 ноября, цены на вещи Harajuku Mini будут варьироваться от $3,99 до $29,99.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели