Хмуриться не надо, Lada
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Хмуриться не надо, Lada

1 марта 2012 / просмотров – 1566
За рулем
Главный дизайнер АвтоВАЗа приступил к работе над новой моделью на платформе Lada B, которая появится в 2014 году. Помимо этого Стив Маттин участвует в фейслифтинге Lada Kalina и Lada Priora.
«Чтобы увидеть результаты, должен пройти определенный цикл. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, взаимодействует со старым, – говорит директор по внешним связям Волжского автозавода Игорь Буренков. – Когда мы приглашали его, то руководствовались идеей, что АвтоВАЗ должен стать равноправной частью мирового производства. Для этого был нужен человек, который имеет соответствующие рекомендации и огромный опыт в дизайне автомобилей. Все, что привносит Стив является прорывом».
Ранее главный дизайнер концерна работал с марками Volvo и Mercedes-Benz. В 2011 году его приняли в АвтоВАЗ. Тогда президент завода Игорь Комаров заметил, что «сотрудничество крупнейшего предприятия России и дизайнера мирового уровня – важная составляющая успеха».
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели