Но не только медвежонок (будем называть его так) смотрит на маленьких покупателей с полок магазина, здесь живет много сказочных зверей и кукол. Музыкальные инструменты, машинки и конструкторы, наборы для творчества и для игр на свежем воздухе, велосипеды и самокаты, книги с музыкальным сопровождением, фигурки животных, выполненных настолько правдоподобно, что кажется собаки, лошади, бегемоты и даже динозавры вот-вот спрыгнут с полок прямо в руки к своим новым друзьям. Даже просто перечислить весь ассортимент трудно, а ведь каждая игрушка имеет свою историю: у куклы Аманды есть своя семья – мама, папа, братик и сестренка (кстати, приемная), у уже знакомого нам медвежонка – свой друг, утенок PakoNiko. Рассказывать и перечислять можно долго. Не найдете вы здесь только оружия и всего, что так или иначе связано с насилием. Это – философия Imaginarium.
Важно, что все товары для детей соответствуют самым строгим требованиям безопасности. Над каждой коллекцией работают более 200 технологов и дизайнеров, каждая игрушка проходит тестирование детскими психологами.
Алексей ВАРЛАМКИН, директор бренда Imaginarium в России:
– Компания Imaginarium основана в 1992 году в Сарагосе (Испания). Это семейная компания. Исходя из этого, расставляются многие приоритеты компании. За 20 лет ее существования по всему миру открыто более 400 магазинов, и каждую неделю открываются новые. Мы отходим от концепции супермаркета детских товаров, где есть просто стеллажи, просто коробки. Мы не работаем по принципу «есть товар – надо продать», у нас есть определенная философия, которая по итогам 7 месяцев работы в России оказалась очень востребованной.
Мы никогда не запрещаем детям играть прямо в магазине, запускать игры, садиться на велосипеды и так далее. Наши эксперты максимально подробно проконсультируют любого покупателя, и к подбору персонала мы подходим очень внимательно. Главный критерий: люди, которых мы подбираем в команду, должны хотеть и уметь общаться с детьми, а всему остальному мы научим, мы много внимания уделяем обучению сотрудников во всех магазинах. Каждые выходные проводятся развивающие занятия с детьми на самые разные темы, устраиваются театральные представления, предлагаются разные книги. Во все магазины можно прийти и просто провести время. Здесь все можно потрогать, поиграть, хочется самому почувствовать себя ребенком.
По первым дням работы магазина в Воронеже мы довольны результатом. Люди оценили нашу работу, то, каким мы сделали магазин, какой товар подобрали. Первая реакция очень положительная: мы поняли, что наш труд прошел не зря.
– Компания Imaginarium основана в 1992 году в Сарагосе (Испания). Это семейная компания. Исходя из этого, расставляются многие приоритеты компании. За 20 лет ее существования по всему миру открыто более 400 магазинов, и каждую неделю открываются новые. Мы отходим от концепции супермаркета детских товаров, где есть просто стеллажи, просто коробки. Мы не работаем по принципу «есть товар – надо продать», у нас есть определенная философия, которая по итогам 7 месяцев работы в России оказалась очень востребованной.
Мы никогда не запрещаем детям играть прямо в магазине, запускать игры, садиться на велосипеды и так далее. Наши эксперты максимально подробно проконсультируют любого покупателя, и к подбору персонала мы подходим очень внимательно. Главный критерий: люди, которых мы подбираем в команду, должны хотеть и уметь общаться с детьми, а всему остальному мы научим, мы много внимания уделяем обучению сотрудников во всех магазинах. Каждые выходные проводятся развивающие занятия с детьми на самые разные темы, устраиваются театральные представления, предлагаются разные книги. Во все магазины можно прийти и просто провести время. Здесь все можно потрогать, поиграть, хочется самому почувствовать себя ребенком.
По первым дням работы магазина в Воронеже мы довольны результатом. Люди оценили нашу работу, то, каким мы сделали магазин, какой товар подобрали. Первая реакция очень положительная: мы поняли, что наш труд прошел не зря.