Современная женщина практически не расстается с сумкой, без этого аксессуара не обходится ни один выход в свет. Перекидывает ли женщина ручку через плечо или привычным движением берет маленькую спутницу под мышку – сумка всегда в поле зрения окружающих, в центре внимания. Значит, и отношение к ней должно быть особое. Кто-то любит, чтобы она была большая и кожаная, кто-то предпочитает атласный клатч, важно только, чтобы эта деталь гардероба гармонировала с вашим образом, стилем и внутренним миром. Сумки – самые яркие и популярные аксессуары. Сумка уже давно перестала быть просто функциональной вещью, а стала лицом своего хозяина. Модники оценивают людей по этому аксессуару. Не один показ модных коллекций не проходит без сумок. Дизайнеры могут не использовать другие аксессуары, но сумки они используют всегда. Это своего рода аксессуар на все времена.
Так что сезонным тенденциям сумок следует уделить особое внимание. Сумки известной французской марки Longchamp как раз являются атрибутом стильного человека и вряд ли нуждаются в представлении, ибо знатоки давно раскусили, в чем уникальность и индивидуальность бренда. Талантливые дизайнеры ежегодно создают интересные концепции, предлагают смелые решения. Лимитированные коллекции позволяют женщине одновременно чувствовать себя на волне моды и быть не такой как все.
Ретроспектива
Возможно, история создания бренда Longchamp объясняет его многогранность - торговая марка родилась в послевоенном Париже, в 1948 году и была основана семьей Cassegrain, которая по началу занималась продажей кожаных трубок для курения. Марка была названа в честь парижского ипподрома, где и сегодня проводятся знаменитые конные соревнования Gran Prix de Paris. Табачные аксессуары пользовались спросом, однако чего-то не хватало. И однажды владелец компании понял, что курящим людям неудобно носить принадлежности в карманах курток и пиджаков, - для этого нужна специальная элегантная кожаная сумка. Так модный дом Longchamp стал производителем дорожных сумок и уже не сворачивал с намеченного пути: по сей день бренд выпускает модные аксессуары, классические мужские портфели и, конечно, дамские сумки, работа над которыми частично проводится вручную - обязательное требование комитета Colbert, объединяющего всех французских производителей роскоши, таких как Hermes, Louis Vuitton, Christian Dior и Chanеl.
Пожалуй, легендой Longchamp можно назвать линию пляжных сумок Le Pliage из специального непромокаемого нейлона с укрепленными кожаными ручками вариативной длины, которая выпускается в четырех размерах. Форма Le Pliage остается неизменной на протяжении долгого времени с той лишь разницей, что ее дизайн меняется от сезона к сезону.
Формула успеха Longchamp: идея+дизайн+качество
Компания Longchamp не стоит на месте, и каждый раз для создания новых коллекций приглашает талантливых дизайнеров. Так в 2004 году компания сотрудничала с Tracey Emin (скандальная британская художница-феминистка), которая украсила дорожные сумки признаниями в любви на разных языках. А знаменитый британский архитектор Thomas Heatherwick (автор моста Rolling Bridge в Лондоне) предложил идею для другой сумки под названием “The Zipper Bag” – это двуслойные сумки с застежкой-магнитом. Молния в сумке расположена в несколько рядов прямо по периметру. Когда сумка расстегнута, она увеличивается в размерах по спирали, обнажая яркую внутреннюю красоту. В 2006 году журнал Vouge отметил в качестве непременного летнего атрибута серию сумок Longchamp, дизайнером которых на этот раз был Jeremy Scott . Это яркая дорожная коллекция сумок, сделанная под дерево для грузоперевозок и надписью Fragile, Not your bag, Paris, которая имела грандиозный успех. В коллекции Le Pliage′ летнего сезона 2009 года ограниченным тиражом выпущена сумка молочного цвета The Stomp bag by Jeremy Scott, оформленная принтом в виде отпечатков подошвы мужских ботинок. Такой аксессуар желают приобрести звезды Кайли Миноуг и Кэмерон Диаз. Сумка будет гармонировать с «вытоптанными» в той же манере шелковыми платьями-рубашками конечно же авторства Джереми Скотта.
![]() | Сумки Longcamp – это: - французское качество (весь товар изготавливается во Франции) - ультрамодный дизайн - модные тренды - ежегодно 100 новых моделей - лимитированные коллекции | ![]() |

Кейт Мосс с Longchamp по жизни
На сегодняшний день сумки Longchamp подразумевают нечто большее, чем место для хранения принадлежностей - они посвящены женщинам, в четь которых были названы, или людям, которые их создали. Безусловно, почти каждый известный модный дом использует мировых звезд в качестве рекламного лица, и Longchamp не исключение. С 2006 года бренд представляет знаменитая модель Кейт Мосс, которая как нельзя лучше подчеркивает ультрамодный стиль аксессуаров. Она вдохновила дизайнеров компании на создание новой серии женских сумок Legendе′. Оказывается, Мосс всегда хотела иметь вместительную сумку а-ля доктор, стилизованную по 70-е годя из черной лаковой кожи с алой подкладкой внутри. Эту идею воплотили в жизнь, и сумки этой линии также выпускаются в 4-х размерах и нескольких разнообразных сочетаниях цвета и фактуры кожи. Надо ли говорить, что коллекция пользуется большой популярностью.
В 2010 году было принято решение о том, что Мосс лично будет участвовать в создании очередного шедевра и предлагать дизайн сумок вместе с дизайнером Софи Делафонтейн. Так в коллекции этого года появился зеленый клатч в виде конверта, сумки с зебровыми принтами, сумки цвета коньяка. Кейт Мосс добавила изюминку к безупречному качеству бренда Longchamp и удачно выступила в роли дизайнера.
В дальнейшем успехе марки Lonchamp не приходится сомневаться, ведь любая модница почитает за счастье иметь аксессуар, который подчеркивает ее стиль и делает яркий акцент на красоте и безупречном вкусе.