Интернет СМИ выражают опасения по поводу монополизации рекламы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Интернет СМИ выражают опасения по поводу монополизации рекламы

29 октября 2015 / просмотров – 952
Спорт

По мнению директора портала «Чемпионат» Дмитрия Сергеева, новый спортивный канал «Матч-ТВ» своим правом на размещение рекламы букмекеров в сети Интернет, может монополизировать данную область медийного пространства. Сергеев намерен направить официальное обращение в адрес министра спорта Витали Мутко, дабы тот посодействовал разрешению ситуации.

По мнению Дмитрия Сергеева, тенденция к монополизации сферы заложена в самой формулировке нынешнего законодательства, согласно которому только вещатель обязательного общедоступного телеканала спортивной направленности может размещать у себя на сайте рекламу букмекером. Вот только такой канал у нас ровно один, тот самый новоявленный «Матч-ТВ». Сергеев подчеркнул, что Министерство спорта РФ таким образом создаёт для «Матч ТВ» условия нечестной конкуренции. Это явное нарушение законодательства и образование монополии на право размещать рекламу букмекеров в сети интернет. Директор «Чемпионата» также добавил, что суть его предложения заключается в разрешении на размещение рекламы во всех печатных СМИ без исключения.
Напомним, что на портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект федерального закона, разработанный во исполнение одного из поручений Совета по физкультуре и спорту при президенте России. Законопроект направлен на решение проблемы «формирования эффективных механизмов увеличения доходов субъектов спорта, в том числе внебюджетных, от деятельности букмекерских контор и тотализаторов, от проведения всероссийских государственных лотерей, а также от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий». Одно из предполагаемых изменений подразумевает легализацию рекламы букмекерских контор среди СМИ — но только на сайте вещателя общедоступного теле- и радиоканала спортивной направленности.
«Матч ТВ» запустится 1 ноября на частоте канала «России 2». Канал создается холдингом «Газпром-медиа» на базе «НТВ-Плюс» по указу президента России Владимира Путина.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели