Если взглянуть на новую коллекцию сумок Furla, никогда не догадаешься, что бренду уже более 90 лет. Современные, яркие, актуальные — сезон весна-лето - 2017 отличают динамичные узоры, оригинальное сочетание форм и материалов, а также свежие стилистические решения. В новом исполнении здесь представлены уже полюбившиеся модели: в этот раз дизайнеры вдохновлялись духом летних приключений. Отсюда — сумки-торбы, украшенные перфорацией и кожаными кистями в стиле 70-х, геометричные двухцветные клатчи, а также объемные мягкие городские сумки с питоновым принтом. Не обошлось без миниатюрных любимиц всех модниц мира: модель Metropolis на этот раз не только представлена в разнообразных оттенках – от сахарной ваты до тропических джунглей, — но и снабжена дополнительными сменными крышками-модулями. Сохранена характерная деталь сумки Metropolis — фирменный металлический замок. Такой небольшой, но активный аксессуар поможет удачно обыграть любой наряд, в том числе и вечерний. В коллекции представлены также шейные платки с абстрактными и цветочными принтами, очки, часы и кожаные брелоки.
Обаяние и изысканность, решительность и смелость — эти качества воплотила в себе Мали Купман, лицо рекламной кампании и девушка в стиле Furla. Ей удалось идеально передать образ современной женщины, которая ценит итальянское качество, творческую смелость и неповторимый стиль – неотъемлемые черты аксессуаров Furla. Фотографом выступил Фабьен Барон – легендарный французский стилист, редакционный директор журнала Interview. Как всегда, аксессуары Furla – не просто составляющая образа, а произведение искусства: итальянцы знают в этом толк.