Создатели KARE уверены: отказ от стандартной унификации меблировки и ее оригинальность позволяют людям создавать в интерьере ту самую атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова. Общепризнанный факт: в умении искусно сочетать и смешивать стили, эпохи и культуры, этому бренду равных нет. Нонконформисты и эксцентрики, минималисты и романтики, – здесь каждый обязательно найдет что-то свое.
Хасим РЕДЗИК, KARE Franchise Global Manager
– С чего начался бренд KARE? Какая идея заложена в его основе?
– Началось все в 1981 году, когда два студента мюнхенского университета – Юрген Райтер и Питер Шенхофен «горели» идеей делать людей счастливее, преображая интерьеры. Когда я прихожу домой, хочу чувствовать себя максимально комфортно – это нормальное желание каждого. Потому все детали в доме должны быть стопроцентно «моими». Главная идея, которую мы несем, – получать удовольствие от жизни. И значительную роль здесь играет атмосфера в доме.
– В чем уникальность KARE?
– Первый шоу-рум Юрген и Питер открыли в Мюнхене – это было помещение площадью всего 40 квадратных метров. После KARE появился в других городах Германии и в Австрии. Сегодня бренд представлен по всему миру – от Бразилии до Японии. Для этого креативный директор Юрген Райтер путешествует 6 месяцев в году – исследует культуры, предпочтения людей в каждой отдельной стране, популярные формы и материалы. Мы живем в эпоху глобализации и постепенно утрачиваем национальную идентичность. Например, сегодня почти не осталось стран, где нет Икеи – во всем мире один и тот же ассортимент. А наши клиенты – те, кому нравится проявлять свою индивидуальность, идти против общепринятых правил.
– Как бренду удалось завоевать фактически весь мир?
– Думаю, наша формула успеха как раз в том, что мы смелые, оригинальные, не следуем за трендами, а создаем их, подключая воображение и максимально выкладываясь. А еще по-настоящему, искренне любим и уважаем то, что делаем, – в таких условиях успех неизбежен.
– Каким образом приняли решение открыть шоу-рум в Воронеже?
– Мне поступило предложение от менеджера Центра Галереи Чижова. До этого, честно говоря, про Воронеж не слышал. Мы провели исследование и выяснили, что жителям города нужен наш бренд, они должны получить больше возможностей для самовыражения ? Тогда я узнал, что в Центре Галереи Чижова представлены не только компании с мировым именем, но и интересные рестораны, например, Балаган-Сити, где, кстати, ежегодно проходит наш немецкий Октоберфест, – все это очень заинтересовало. И, честно, когда впервые ехал сюда, не ожидал увидеть шопинг-молл столичного уровня. И хоть я не посмотрел весь город, он показался милым и чистым. Люди разные, большинство – дружелюбные, воспитанные. Мне здесь комфортно.
– Что скажете о ценовой политике компании?
– Если сравнивать с мебельными магазинами Европы, KARE – недорогой бренд. Например, когда мы открыли первый шоу-рум в России, в Санкт-Петербурге, доллар стоил в районе 39 рублей, наша мебель была одной из самых доступных: вы бы видели поток покупателей – за короткий срок скупили все, как сумасшедшие, в хорошем смысле слова ? Цены во многом зависят от курса, но в целом доступные.