Как воронежские коммунальщики комментируют задержку подачи горячей воды?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Как воронежские коммунальщики комментируют задержку подачи горячей воды?

7 августа 2013 / просмотров – 2336
ЖКХ
В то время как по городу проходят плановые отключения горячей воды, в некоторых районах они очевидно выходят за обозначенные временные рамки. Так, на этой неделе в редакцию «ГЧ» поступали тревожные сообщения от жильцов дома Порт-Артурская, 21 – в районе остановки «Рембаза», где отсутствие горячего водоснабжения день за днем откладывалось, начиная с положенного 29 июля.

Первые несоответствия по отсутствию ГВС связаны на Порт-Артурской с информационной поддержкой вопроса. Объявление о «предстоящем» 16 июля отключении появилось на подъездах лишь 18–19 числа, так и не выполнив своих предупредительных задач.

Однако главные переживания были связаны с «возвращением» воды. Сначала с 29 июля долгожданное событие отложилось до 1 августа, потом – на вечер 2 августа, на утро 3-го, а затем и вовсе передвинулось с выходных на понедельник. При этом диспетчеры круглосуточных телефонов всех задействованных в решении проблемы инстанций никак не могли понять, чем вызвано недоумение жителей, которые шесть дней кряду просыпались с теплящейся надеждой нормально искупаться и чья надежда вновь и вновь «окатывалась ушатом» холодной воды.

И управляющая компания ООО «АВА-кров», и МКП «Воронежтеплосеть», не отвечающие в данном случае за подачу теплоносителя, сходились во мнении, что ключевую роль в решении вопроса (и задержке подачи воды) играет «Воронежская теплосетевая компания». Оттого тем более тревожно стало в понедельник, когда на звонок в ТСК «металлический» голос сообщал, что «абонентская линия повреждена».

Как прокомментировал ситуацию представитель компании, «в рамках подготовки к отопительному сезону на участке теплотрассы № 3, к которой подключен дом по адресу ул. Порт-Артурская, 21, проводилась плановая замена трубопроводов. Ввиду необходимого увеличения объемов работ, сроки включения участка теплотрассы в работу были перенесены с 29 июля на 1 августа, что было согласовано с администрацией города. В указанные сроки работы были завершены, началось заполнение трассы теплоносителем, однако 3 августа в тепловой камере, к которой подключен дом № 21, был обнаружен дефект задвижки. Ввиду сложности работ, ее ремонт был завершен 5 августа – в 17:00 теплоноситель на дом по указанному адресу был подан».

Действительно, у этой коммунальной истории, хоть и с опозданием, наступил счастливый финал. Нотку грусти ему добавляет только то, что ответы на вопросы, почему диспетчеры не могли изначально обозначить реальный срок, на который будет увеличено время без горячей воды, а также об ответственности, предусмотренной для сотрудников, которые все же определенным образом дезинформировали жителей и не смогли выполнить заявленных обязательств, в свете возобновления водоснабжения руководству ТСК показались уже «не актуальными».

ЭТО ЕЩЕ ЦВЕТОЧКИ?

Градус переживаний вокруг темы ЖКХ не перестает накаляться. Буквально на днях стало известно о новом витке в противостоянии МКП «Воронежтеплосеть» и «Газпром межрегионгаз Воронеж». Представители компаний пока не могут прийти к общему знаменателю по отсутствию воды в домах, которые обслуживаются несколькими небольшими котельными. Теперь к этому вопросу подключилась городская прокуратура.

С другой стороны, конечно, самые впечатляющие случаи из ЖКХ связаны не с взаимными претензиями поставщиков услуг, а с простыми бедами их потребителей. Например, сейчас в разработке «ГЧ» находится тема о том, как некоторые наши читатели живут без горячей воды уже 5 лет и при этом получают квитанции со вполне ощутимыми обязательствами по ГВС. 

СПРАВКА «ГЧ»

Полезные коммунальные телефоны для жителей дома Порт-Артурская, 21

В случае повторного отсутствия горячей воды воронежцам могут быть полезны следующие круглосуточные телефоны:

254-85-68 – диспетчерская служба ООО «АВА-кров»

246-35-42 – диспетчерская служба МКП «Воронежтеплосеть»

255-58-61 – диспетчерская служба ООО «Воронежская теплосетевая компания»

Александра Обухова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели