Корейская косметика – новый тренд индустрии красоты
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Корейская косметика – новый тренд индустрии красоты

19 апреля 2017 / просмотров – 3864
Шопинг

В последние годы корейская косметика стала безумно популярной у европейских женщин. Эту продукцию выбирают за натуральный состав, стильную упаковку и демократичную цену. Среди поклонниц азиатских брендов – известные бьюти-блоггеры и селебрити. Попробуем разобраться, почему корейская косметика стала настоящим трендом

Главное достоинство этой продукции – натуральные ингредиенты в составе. Если европейская косметика, в основном, опирается на достижение химической промышленности, то корейская изготавливается на основе экстрактов фруктов, овощей, лекарственных растений, водорослей, а также улиточного секрета.

Вторым преимуществом азиатской продукции является ее многофункциональность. Например, тональный крем или пудра кроме маскировки несовершенств, также защищают вашу кожу от ультрафиолетовых лучей, а помада помимо насыщенного цвета, увлажняет губы. Отдельного внимания в этом ключе заслуживает BB-крем – продукт, который произвел настоящий фурор на бьюти-рынке. Сейчас его делают многие, в том числе и европейские марки, но изначально волшебная формула была выведена именно в Корее.

Почти все корейские бьюти-бренды имеют собственные лаборатории. Поэтому в тюбики и баночки попадают только новейшие инновационные формулы, в то время как рецептам европейских марок десятки лет.

Часто азиатскую косметику выбирают и за ее внешний вид. Упаковки с мультяшными героями, в форме фруктов и овощей привлекают внимание молодых девушек и служат настоящим украшением косметички.

Неоспоримым достоинством корейских брендов также является их демократичная стоимость. Грамотная ценовая политика позволяет азиатским маркам привлечь покупателей с разным достатком, при этом не нанося вреда качеству продукции.

Как видите, корейские производители сумели учесть практически все потребности своих клиентов. До недавнего времени единственным недостатком азиатских марок была сложность доставки, но сегодня азиатские марки становятся ближе к своим российским потребителям. Так, 22 апреля в 13:00 на первом этаже нового модного пространства Центра Галереи Чижова распахнет свои двери первый в Черноземье фирменный магазин крупнейшего корейского бренда Tony Moly. В день открытия здесь проведет прием консультант по красоте, который поможет подобрать средства по уходу и декоративную косметику специально для вашего типа кожи. Отметим, что Tony Moly представляет продукцию не только для прекрасных дам всех возрастов, но и для мужчин.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели