Исследование, проведенное аналитиками агентства, показало, что российский рынок люксовых автомобилей испытал чрезвычайно мощный подъем. За первое полугодие 2015 года в luxury-сегменте рынка продано 545 автомобилей, что на 95 % больше, чем в том же периоде за прошлый год. Почти двукратная разница при 40 % падении общего авторынка впечатляет.
В подобном росте, без сомнения, «повинен» концерн Mercedes-Benz, чья прошлогодняя новинка Maybach S-Class, вышедшая под конец года, взорвала отечественный рынок. Сказалось длительное отсутствие поставок автомобилей этого бренда, автолюбители успели изголодаться.
Тем не менее, даже не принимая во внимание успех нового Maybach, можно совершенно четко констатировать превосходное самочувствие топовых брtндов в Российской Федерации, по которым кризис явно ударил не так сильно, как по их более бюджетным собратьям.
Кризис кризису рознь
«Австостат» сообщает о небывалой динамике роста уровня продаж авто класса люкс на территории РФ.