Например, фирма «Donfeng» увеличила количество своих диллерских точек на территории РФ сразу вдвое: от 15 до 36 автосалонов. Заявки на контракты приходят, в том числе, от бывших партнеров брендов Opel, Peugeot и Ford. Чуть менее глобально, но тоже весьма ощутимо, расширил свою сеть китайский концерн Brilliance – с 17 до 27 салонов, и темпов роста он сбавлять не собирается, планируя открыть еще 10 новых центров сбыта по городам России, увеличив их общее количество до 37.
В некоторых регионах Российской Федерации, торговые представители даже пошли на нарушение корпоративных стандартов брендов, с которыми у них имеются договоры. Таковыми стали, например, официальные дилеры Peugeot, разместившие в своих автосалонах машины Dongfeng.
На данный момент, китайские компании ведут активные переговоры со многими экс-дилерами General Motors.