Лайфхаки для покупателей цветов в интернете
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Лайфхаки для покупателей цветов в интернете

14 марта 2023 / просмотров – 2419
Шопинг

Онлайн-покупки стали доступнее и популярнее. Многие пользователи отдают предпочтение заказам на интернет-сервисах, так как видят очевидную выгоду от них. Заказать букет в Воронеж и заплатить за него меньше, чем в классическом бутике – это то, что привлекает покупателей в Фломаркет. Маркетплейс предназначен для того, чтобы посетитель мог быстро найти ближайшие к адресу доставки салон и заказать доставку букета в онлайн-режиме.

Специалисты рассказали, как можно сделать онлайн-заказ более выгодным.

Заказывайте заранее

Это особенно актуально с приближением больших праздников типа 8 марта или 1 сентября. В эти дни флористы работают в жесточайшем режиме, поэтому повышают цены на растения. Сезонные повышения ценников хорошо известны, поэтому можно прогнозировать их и действовать на опережение. Если вы закажете создание цветочной композиции за несколько дней до даты Х, вы можете получить счет по ценам, которые действуют на данный момент. Соответственно, покупатели, которые обратятся к тому же салону позже вас, заплатят за букет дороже.

Выбирайте сезонные цветы

В цветочном бизнесе отмечаются периоды, когда некоторые цветы становятся дешевле – тогда, когда на их выращивание и доставку нужно потратить меньше ресурсов. Именно поэтому, кстати, полевые цветы дешевле летом – те же ромашки или незабудки, гвоздики или сирень вы можете купить за минимальную цену.

Есть цветы, которые продаются вне сезона – розы, герберы, орхидеи вы увидите на прилавке практически в любом флористическом магазине. Их выращивают в специальных теплицах и поставляют на рынок в течение всего года. Так что опасаться повышения цен на них не стоит, если оно и произойдет, то не слишком ощутимое.

Экономьте с помощью программ лояльности

Как и в других сферах бизнеса, в секторе продажи цветов действуют программы лояльности. Стоит обратить внимание на акционные предложения, они выгодны благодаря тому, что покупатели получают скидки на растения сезона.

Также пользуются популярностью промокоды и кэшбек. Если салон использует эти инструменты для привлечения новых заказчиков, в ваших интересах воспользоваться предложением и приобрести букет с большей выгодой для кошелька.

Заказывайте букеты в больших сервисах

Большие сервисы, которые охватывают многие города и имеют много связей с салонами и поставщиками, могут сделать предложение для конкретного покупателя более привлекательным.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели