Во главе стола за уютным семейным завтраком родители – Сальвадор Тоус и Роза Ориол, рядом три их прекрасные дочери – Альба, Роза и Марта. Именно так выглядит совет директоров всемирно известной ювелирной марки Tous, бутики которой открыты в 45 странах мира. Традиции и семейные ценности для этого бренда всегда были и остаются на первом месте. А началось все в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави вместе с женой открыл небольшую часовую мастерскую, а затем – магазин. В 1960-г годах их наследник Блави-младший с прекрасной молодой женой Розой Ориол решают превратить частное семейное производство в полноценную ювелирную компанию. Успех и всемирное признание марке принесли детские воспоминания и романтичная натура жены сеньора Тоус. В середине восьмидесятых именно Роза Ориол придумала забавную и нежную подвеску в виде медвежонка, в то время когда все вокруг стремились делать карьеру и носить массивные «взрослые» украшения. Тогда в Tous сделали ставку на изящные девичьи украшения и оказались правы: романтика и ностальгия по детству навсегда остаются в душе любой девушки, даже если она управляет многомиллиардными корпорациями или, к примеру, целыми странами. Самые красивые и успешные девушки мира в свое время становились лицами рекламных кампаний Tous: это и Кайли Миноуг, и Дженнифер Лопес, и обладательница Оскара Гвинет Пэлтроу. И, наконец, королева Испании Летиция, которая постоянно входит в списки самых стильных особ королевских кровей, давно уже стала любимой клиенткой Tous. И в светской хронике не устают обсуждать очередной комплект украшений от Tous, в котором Ее Величество появилась на очередном публичном мероприятии.
Впрочем, в Tous каждая невеста может почувствовать себя принцессой: семейный испанский бренд особенно чуток к вечным ценностям. Здесь создают специальные свадебные коллекции украшений на любой вкус и бюджет. Все выполнены из белого золота с бриллиантами различной каратности, отдельные модели помолвочных колец дизайнеры дополнили логотипом марки – трогательным силуэтом медвежонка. Для жениха найдутся кольца и без бриллиантов и медведей – максимально лаконичный и элегантный вариант, который будет безупречно сочетаться с обручальным кольцом для будущей супруги.
Кроме драгоценностей марка занимается еще и производством аксессуаров: зонтов, кошельков, шарфов и шалей, брелоков и, конечно, разнообразных сумок, от шоперов до клатчей. В этом сезоне особенно хороши модели из текстиля с тропическим принтом, навевающим мысли о путешествиях, солнечных каникулах, и миниатюрные сумочки ярких цветов – желтого, розового, синего и оранжевого. Традиционно в коллекции можно найти и повседневные сумки классического силуэта, выполненные в спокойных светлых тонах и оттенках. Многие модели украшены фирменным золотым медвежонком – а этого, как показывает практика, уже достаточно, чтобы сделать счастливой любую девушку.